Установка усилителя.


В качестве усилителя был выбран четырехканальный Hifonics ZS6400 (Описание).

Устанавливать я его решил в правое крыло багажника. От установки на спинку заднего сиденья я от казался, т.к. при перевозке всякого барахла на дачу/с дачи иногда приходится раскладывать спинку и усилитель во-первых будет мешать, а во-вторых может быть поврежден. Не стал я его устанавливать и в левое крыло (хотя туда усилитель «вписывался» лучше). На это было несколько причин. Пришлось бы использовать более длинные межблочные провода, т.к. левый порог не подходит для их прокладки (там проходит штатная проводка, которая может создавать помехи), а чем короче межблочники, тем, лучше. Кроме того не хотелось устанавливать усилитель рядом с антенной (опять же из за помех) и заливной горловиной бензобака (понятно, что это скорее каприз, но береженого Бог бережет).

Просто прикрутить усилитель к пластиковой обшивке багажника – это не наш метод :)). Решено было закрепить в правом крыле багажника опору из фанеры, на которую и повесить усилитель. Но, естественно, эта опора должна быть установлена скрытно и не видна глазу :))

Снимаем обивку правой стороны багажника. Для это необходимо вынуть несколько пистонов (центральная часть пистона выкручивается крестообразной отверткой, внешняя часть поддевается отверткой и вынимается) и один саморез, фиксирующий обшивку к полу.

Из фанеры (я использовал 15-ти мм) изготавливаем опору. У меня она получилась достаточно хитрой формы. Шаблон для нее сначала изготовил из куска картона – так гораздо проще. Прямоугольное отверстие в середине сделано для того, чтобы сохранить работу системы вентиляции багажника.

Устанавливаем опору на место и прикручиваем ее несколькими саморезами. Следим за тем, чтобы саморезы не были слишком длинными, иначе они могут вылезти из крыла наружу :))

Прокладываем провода.

Межблочные кабели - по правому порогу (до порога их стоит тянуть как можно дальше от моторного щита – это защитит его от помех). Межблочные кабели изготовлены самостоятельно по рекомендациям, хранящимся в архиве конференции на сайте "Блюзмобиль". (Можно посмотреть тут).

Силовые и акустические провода – по левому порогу. «Плюс» на усилитель лучше всего взять непосредственно с аккумулятора. «Минус» можно повесить на кузов около места крепления усилителя. В качестве силового провода был взят монтажный провод из магазина «Стройматериалы» сечением 16 кв.мм. На расстоянии 40 см от аккумулятора на силовом проводе установлен предохранитель («колба»). В салон силовой провод «введен» через резиновую заглушку в центральной части моторного щита.

Устанавливаем пластиковую обивку на место. Подключаем усилитель и прикручиваем его через обивку к установленному фанерному основанию. Опять же не забываем рассчитать длину саморезов..

После устновки в багажнике саба-стелса было принято решение сделать оформление усилителя в том же стиле. Пластиковая обивка слева и справа от усилителя была заклеена черным карпетом.

Из 6-ти мм фанеры была изготовлена панель, закрывающая усилитель так, что наружу торчит только его лицевая сторона.

Эта панель также обклеена черным карпетом и крепится на своем месте при помощи 2-х саморезов.

В темноте логотип усилителя подсвечивается изнутри синим цветом. Выглядит это очень красиво.

У меня в комплект усилителя входил также дистанционный регулятор громкости саба. Я его вывел в салон и закрепил около ручки открывания капота. Очень удобно. Теперь добавить/убавить бас можно не залезая в багажник.



На страницу "Музыка в Акценте"


Hosted by uCoz