Замена магнитолы.


Кассетная магнитола, установленная в Акценте, конечно, идеально подходила по цвету к цвету салона, но на этом ее достоинства заканчивались :))

Для того, чтобы поменять головное устройство, необязательно полностью снимать облицовку центральной части торпедо. Достаточно отодвинуть её не пару сантиметров. Для этого необходимо, выдвинув наполовину подстаканники, выкрутить два самореза.

Теперь облицовка держится только на защелках. Тянем ее на себя. Начинаем с нижнего края, по мере достижения нужного результат продвигаемся вверх.. Сразу скажу, что в момент постановки облицовки на место, нужно двигаться в том же направлении (т.е. сначала закрутить 2 самореза и защелкивать облицовку снизу вверх).

Появившиеся в поле зрения четыре самореза служат для крепления короба, являющегося направляющим и одновременно фиксирующим для магнитолы.

Я эти четыре самореза не выкручивал, и короб (бокс) не снимал, а новую магнитолу поставил в штатный бокс. Штатный бокс не имеет фиксаторов, предотвращающих вытаскивание моей магнитолы (что вполне логично), однако вновь установленная магнитола держится очень крепко и вряд ли самопроизвольно вывалится, а "пионеры" выдерут что угодно...

Магнитолу я вытащил, отжав 4 металлических "язычка" (2 обозначены стрелочками, два других расположены симметрично с противоположной стороны) и потянув магнитолу на себя.

Можно пойти другим путем и снять магнитолу вместе с боксом. Для этого придется снять облицовку центральной части торпедо полностью. Чтобы это осуществить, надо будет отсоединить три тросика, управляющие воздушными заслонками системы вентиляции/отопления.

Один тросик находится за крышкой бардачка. Бардачок нужно откинуть вниз (этому препятствуют два резиновых упора справа и слева бардачка. Бардачок сделан из мягкого пластика, поэтому просто слегка выгибая соответствующую сторону бардачка по очереди освобождаем упоры из зацепления).


Два других "прячутся" под центральной частью торпедо. Добраться до них можно из-под рулевой колонки.

Отжав пластмассовый "язычок" (обозначен стрелкой), отсоединяем конец троса. Затем освобождаем оплетку троса от держащей ее металлической скобы. Теперь можно снять облицовку торпедо, отсоединив эл.разъемы.

Подключаем новую магнитолу к жгуту проводов, идущей к штатной магнитоле, учитывая, что старый разъем имеет следующую "распиновку"


1,2 - зеленый/зеленый с черной полосой - передний левый динамик
3,4 - коричневый/коричневый с черной полосой - задний левый динамик
5 - красный - "+" с замка зажигания
6 - синий - управление доп.устройствами (усилитель, активная антенна)
7 - оранжевый - диммер
8,9 - белый/белый с черной полосой - передний правый динамик
10,11 - фиолетовый/фиолетовый с черной полосой - задний правый динамик
12 - черный - "-"
13 - розовый - telephone mute
14 - желтый - постоянный "+"

Выходы на фронтальные колонки я оставил незадействованными, т.к. фронтальные колонки "питаются" от усилителя.

Ставим облицовку торпедо на место, подключаем антенный кабель, межблочные провода, идущие к усилителю, и ставим новую магнитолу на место.

Вот вроде бы и всё.

В последующем место магнитолы занял другой аппарат - Blaupunkt Seattle MP74. На мой взгяд, это лучший аппарат в своей ценовой категории.



На страницу "Музыка в Акценте"


Hosted by uCoz