Замена колесной шпильки (передней).


Ослабляем оставшиеся три гайки крепления колеса :)).

Максимально выворачиваем колесо наружу, поддомкрачиваем машину, и, открутив 3 гайки крепления колеса, снимаем его. (На фото отчетливо видна сломаная шпилька).

Откручиваем два болта, крепящие тормозной суппорт. (На первом фото виден только маленький краешек верхнего болта).

Снимаем тормозной суппорт и при помощи проволоки подвязываем его к пружине во избежании обрыва тормозного шланга.

Крестовой отверткой откручиваем 2 винта, крепящие тормозной барабан к ступице.

Поворачиваем тормозной диск так, чтобы обломанная шпилька была максимально сдвинута к переду авто. Снимаем тормозной диск. Остатки шпильки выбиваем молотком. (Надеюсь, вы не забыли надежно зафиксировать поддомкраченную машину ?).

На место выбитой шпильки с тыльной стороны ступицы вставляем новую шпильку. На некоторых машинах для установки новой шпильки приходилось чуть загнуть фартук (мешал при установке новой шпильки). На моей машине этого делать не понадобилось.

При помощи обычной гайки с подходящей резьбой "втягиваем" шпильку на место.

Вот и всё.. Ничего сложного в этой процедуре нет.

Сборку производим в обратной последовательности. Ступицу в месте соприкосновения с тормозным диском неплохо бы смазать графитной смазкой.



Hosted by uCoz